5 Лучших Песен Недели

End It — «Hatekeeper»

Это просто приятно. Baltimore’s End It играют сырой, быстрый, злой хардкор, а “Hatekeeper” выплескивает всю свою ярость внутри сцены за 61 секунду, переходя от тотального блица к пыхтящему брейкдауну, не теряя своего стремительного импульса. Акил Годси действительно может петь, когда захочет, но это не совсем то, что он делает в End It. Вместо этого он кричит, и в его крике есть настоящий характер и индивидуальность. Клип “Hatekeeper” — это великолепная нелепость, которая выдвигает эту личность на первый план, но песня сокрушает сама по себе. — Том

Ganser — «People Watching»

На своих самых ранних альбомах Liars отлично справлялись с тяжелыми грувами, которые казались танцевальными, но в то же время опасными — такие жестокие ритмы звучали как дома в эпоху дэнс-панка и электроклэша. Гансер превратился в вампира такого рода в “People Watching”, первой из двух новых песен, спродюсированных Ангусом Эндрю из Liars. Это вздымающийся, скребущий зверь трека, который начинается напряженно и с этого момента усиливает напряжение. Но Натали Гарофало привносит в ритм развязность иного рода, чем когда-либо создавал Эндрю. Когда она повторяет различные фразы, такие как “Никто не просит, все берут”, она создает атмосферу злодея как героя, столь важную для такой песни, как эта. Это особый вид кудахчущей, маниакальной харизмы, которая в сочетании с блестящим клипом на песню могла бы сделать Гансера настоящими рок-звездами в другую эпоху.

Alex G — «Blessing»

Трудно сделать так, чтобы песня была шуткой и в то же время была хорошей. Определенно есть что-то насмешливое в “Blessing”, новом сингле Алекса Джи, который по сути звучит как хрустящая альт-рок-песня. Алекс Джаннасколи шепотом поет всю песню, произнося ее центральный рефрен, похожий на грязное заклинание: “Every day/ Is a blessing/ As I walk/ Through the mud” Но это довольно позитивное настроение, и в “Blessing” есть что-то странно повышающее уверенность, что проявляется в его мрачных гитарах. Эти гитары действительно являются центральным хуком песни — закручиваются по спирали, сталкиваются и в конце концов распадаются на несколько тяжелых синтезаторов из фильмов ужасов. Это странно, но это заставляет меня улыбаться, и я также не мог перестать играть в нее всю неделю. — Джеймс

Pool Kids — «That’s Physics, Baby»

За последнее десятилетие было так много возрождений микро-эмо, что я, по общему признанию, потерял представление о том, где мы сейчас находимся в том, что касается молодых эмо-групп в 2022 году. Однако что я знаю наверняка, так это то, что я никогда не слышал, чтобы эмо интерпретировали так, как это делают дети из бассейна Таллахасси. Наслаивая агрессивный вокал жанра на мелодичный гитарный поп и натянутый математический рок, Кристин Гудвин, Николетт Альварес, Энди Анья, Кейден Клинтон по-новому воспринимают ностальгические тона 90-х, призывая к ранней беззаботности Minus The Bear с названием “Это физика, детка”. На фоне гитарной лапши stop-start тексты песен абсолютно искренни, Гудвин воет о том, что наткнулся на эмоциональную стену (“Не могу точно сказать, чего ты когда-либо добивался / Заводной мотор, ты снова заводишь меня”). Взятые вместе, “Это физика, детка” — это захватывающий взгляд на то, куда движется эмо. — Рейчел

Sky Ferreira — «Don’t Forget»

Три года назад, когда Скай Феррейра выпустила “Downhill Lullaby”, спустя шесть лет после своего любимого классического дебютного альбома, это было невыносимо тяжело. Что ж, еще три года на самом деле не помогут делу. «Don’t Forget” тоже приходит к пылким фанатам с ожиданиями, с которыми почти никто не мог сравниться. К счастью, каждое небольшое послание от давно вынашиваемого второкурсника Феррейры звучало довольно здорово. В то время как призрачная драма “Downhill Lullaby” предложила новую звуковую территорию, “Don’t Forget” находится прямо в рулевой рубке Феррейры — песня, которая кажется логическим продолжением ее дебюта. Это Феррейра снова в синти-поп—стиле — на этот раз, с помощью Хорхе Элбрехта и Тамарин, в более плотной и менее гранжевой итерации, чем в Night Time, My Time. Самое главное, что “Don’t Forget” имеет ту же броскость, что и предшественники, такие как “Я виню себя” и “24 часа”. В нем есть слои синтезаторов, в которых вы можете жить какое-то время (эта странная маленькая мелодия в бриджах великолепна), и мелодия припева, от которой невозможно избавиться. Если мазохизм действительно, наконец, появился в этом году, это многообещающее начало. — Райан

Насколько песня полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.