Песня, которая познакомила Prince с Америкой

Принс доказал, что может зажигать со своим дебютным альбомом For You, но на своей второй пластинке – одноименном альбоме Prince — он решил использовать свой опыт становления во время дебюта, чтобы написать тоскующую поп–балладу, объединив чувства своей поп-карьеры под одним аккуратным знаменем.

Даже если эта песня не такая оглушительная и захватывающая, как содержание его дебюта, это все равно удивительно красивый трек, который сделал его имя в американской стратосфере. И, возможно, из-за того, что он был таким мелодичным, он оказал такое влияние на американский контингент, где правдивость всегда брала верх над рок-ориентированной подачей оригинального альбома.

Так получилось, что песня «I Wanna Be Your Lover», как сообщается, была вдохновлена Патрисом Рашеном, который работал над первым альбомом, программируя некоторые синтезаторы для этой работы. Принц был очарован ее красотой, и хотя он пытался ухаживать за ней, это не привело ни к чему существенному. Он предложил Рашен «I Wanna Be Your Lover» и «I Feel For You», хотя она отказалась от двух песен.

Так получилось, что Принс записал песню фальцетом, предполагая, что он имел в виду женщину, когда писал эту песню в конце 1970-х годов. Но под его умелыми руками песня приобрела еще один слой двусмысленности, создав промежуточную точку между искрометным визгом эпохи Дэла Шеннона и вызванным гелием безумием записей Suede 1990-х годов.

Подкрепленный заразительным припевом, Принс создал образ вокруг зажигательной песни, что может объяснить, почему он назвал себя 19-летним, когда давал интервью Дику Кларку (в то время певцу был 21 год). Кларк, опытный интервьюер, был сбит с толку художником, который ответил серией односложных ответов, каждый из которых был более прямым, чем предыдущий.

  SHTERN - Золото

Но Кларку не следовало принимать это близко к сердцу, потому что у артиста была колючая сторона, которая не обязательно соответствовала выступлениям в чат-шоу. Его работа проистекала из бравады, бравуры и энергии его записанного материала, поскольку он часами накладывал слои на каждый инструмент.

Возможно, он показался Кларку бойким, но в его вокальных выступлениях, которые были зажигательными, с оттенком ощутимой опасности и демонстрации, не было ничего неискреннего. Певец был не просто презентацией своей работы, а скорее воплощением большого количества эмоций, которые он был готов вложить в поп-бэкбит.

Если это был успех, к которому он стремился, это делало свою работу за него. 26 января 1980 года он занял 11-е место в Billboard Hot 100, открыв его для массового рынка, который жаждал нового контркультурного голоса, который вывел бы их из депрессии и с головой окунул в мир поп-музыки. признание. Певец был достаточно хорош, чтобы продемонстрировать свою душу, и через соул он перешел в поп-музыку, с головой окунувшись в реку вдохновения, которая жаждала, чтобы весь мир последовал за ним. И во многих отношениях этого так и не произошло.

Насколько полезен контент?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи