Fever Ray записал альбом о любви

Fever Ray записал альбом о любви без каких-либо песен о любви

На их первом альбоме под названием Fever Ray Карин Драйер покончила с романтикой. Это было в конце 1970-х, и когда Драйер не работал над их раздвигающим границы электропоп-дуэтом the Knife, они растили двоих детей в гетеросексуальном браке. Их дискомфорт в этих рамках проявился в музыке, как в “Seven”, в которой Драйер поет о любви на одном дыхании с “таблетками для посудомоечной машины”.

Когда они вернулись восемь лет спустя с падением в 2017 году, они изменились на 180 градусов. Драйер развелся, проявил себя как квир и обрел новую сексуальную свободу, которую они исследовали в головокружительных танцевальных треках. Одна выдающаяся песня “На Луну и обратно” достигает кульминации, когда они кричат: “Я хочу запустить пальцы в твою киску!”

Теперь Драйер по-новому смотрит на любовь. Третий полнометражный альбом шведского музыканта в роли Fever Ray называется Radical Romantics, и хотя они могут быть шутниками, название не совсем шутливое. Драйер признает, что они больше думали о любви, подстегнутые влиятельным альбомом bell hooks «Все о любви» и отношениями, которые у них были во время пандемии.

“Когда я занимаюсь музыкой, я в значительной степени обрабатываю то, что происходит вокруг меня”, — говорит Драйер. “Это также место, где я могу опробовать идеи из моей более частной жизни, но гораздо более свободным способом”.

Это заметное отличие от их работы с их братом Улофом в качестве the Knife, который стал сосудом для изучения политики и социальной теории до своего роспуска в 2014 году. Radical Romantics впервые с тех пор воссоединяют братьев и сестер Дрейер (за исключением ремикса stray), привнося гипер перспективный стиль Олофа в такие песни, как “Shiver” и “New Utilities”, и даже немного фирменных стальных барабанов the Knife в “Kandy”. В то же время Radical Romantics расширяет круг Драйера, включив в него героев индастриал-рока, ставших кино композиторами Трента Резнора и Аттикуса Росса, которые привнесли мрачный оттенок в песни “Even It Out” и “North”.

  Канги, Galust - И все проблемы знаю сам они лишь в голове

Одна постоянная черта в их работе в качестве Fever Ray: Драйер сотрудничал над визуальным оформлением альбома с креативным директором Мартином Фальком, разрабатывая таких персонажей, как Мэйн, недовольный офисный работник в музыкальном клипе “What They Call Us”, и Романс, который выступает в клипе “Kandy”. Но, обсуждая альбом по видеозаписи с необычным Дрейджером, становится ясно, что, несмотря на грим и исполнение, Fever Ray остается для них личным проектом. “Было бы странно, если бы это не было личным”, — говорят они. “Для чего-то это должно быть реально”.

Насколько полезен контент?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Последние комментарии