Топ 10 зарубежных песен 2022 года.

Это почти абсурдно, сколько хорошей музыки — общепризнанной, популярной, претендующей на конец года музыки — вышло за первые пять месяцев 2022 года. Трудно представить, что следующие семь игроков будут играть в таком темпе. Мы слышали душевные рэп-песни (Кендрик Ламар), будущую классику рока (Мама), множество песен Тома Йорка элитного уровня (The Smile) — список, в буквальном смысле, можно продолжать.

Ниже мы собрали 10 наших любимых песен 2022 года.

 All Get Out – “Feeling Well”

Первая песня с нового альбома All Get Out, Kodak, умело сочетает фолк-рок, эмо и немного кантри в мощный коктейль из паранойи, неуверенности в себе и нерешительной ностальгии. Эта группа из Южной Каролины глубоко погружается в “странное дерьмо на юго-востоке”, и получившаяся песня исследует ужасы становления немного старше и опасности изучения своего прошлого. Фронтмен Nathan Hussey жертвует собственной жизнью ради современного, тонкого взгляда на Америку в маленьких городках. Ему также удается сделать это совершенно потрясающим, с динамикой большого зала, переходящей в мощный громкий хор, который заставит вас реветь вместе с ним. – Джон Пол Буллок

Ella Mai – “DFMU”

Родившаяся в Лондоне певица Элла Мэй редко звучит особенно по-британски в своих песнях, за исключением кратких словесных отступлений. А ее яркие игристые хиты “Boo’d Up” и “Trip”, сочетающие плавные фортепианные аккорды с четкими ритмами калифорнийского рэп-продюсера Mustard, сделали ее королевой американского R &B в 2018 году. Но когда в этом году наконец вышел ее второй альбом «Heart on My Sleeve», звучание Мэй стало более мрачным и мрачным, даже если она и не увлекалась полноценным трип-хопом. Вместо кокетливых песен о влюбленности, она уязвлена и осторожна в “DFMU”, умоляя нового партнера: “Не облажайся со мной, не подведи меня”. – Эл Шипли

beabadoobee – “Talk”

В другой жизни Best Kristi могла бы сделать карьеру в качестве основной опоры Tik Tok и плодовитого соавтора, спев о смертных одрах и Стивене Малкмусе и оставив все как есть. Это волнующе, что у Кристи большие амбиции — и талант, чтобы поддержать их. Если 2021 — это наша расширенная пьеса, спродюсированная товарищами по лейблу Dirty Hit и наставниками The 1975, в которой удвоены лучшие части ее дебюта 2020 года, Fake It Flowers, мелодичный и запоминающийся “Talk” намекает на дальнейшее величие. Вы уже слышали подобные песни раньше — каждое поколение заново открывает педаль дисторшна BOSS DS-1 для своего возраста — и прямо сейчас Кристи делает это лучше, чем кто-либо другой. – Брэди Гербер

  Поклонники "American Idol" переживают за Colin's tough после выхода его песни на Tik Tok

billy woods – “NYNEX”

Выпустив один из самых ошеломляющих хип-хоп альбомов 2021 года с Haram Арманда Хаммера, Билли Вудс обменивается стихами с партнером по рифме ELUCID на “NYNEX”, группе, транслируемой с края глубоко дерьмового будущего, напоминающего наше глубоко дерьмовое настоящее. На фоне гипервентилированной гармоники от производителя Conservation, которая немного напоминает систему кондиционирования воздуха, готовую вот-вот расплавиться, Вудс, ELUCID, Quelle Chris и Дания Весси обмениваются предсказаниями о более мрачном завтра: несуществующие доски объявлений, стены толщиной с бумагу, колонизация и капитализм. Но самая сногсшибательная однострочка исходит от самого Вудса в первом куплете: “Будущее — это не летающие автомобили; это освобожденная Рэйчел Долезал”. Это было бы удручающе, если бы не было так тяжело. – Джефф Терич

Sumerlands – “Heavens Above”

“Heavens Above” может показаться просто еще одной убийственной металлической песней, но это также мастерский баланс. Участники группы “Дровосеки Шумерленда”, известный продюсер Артур Ризк и метко названный Джон Пауэрс, с легким прикосновением создают мощные мелодии, окружая «Небеса» тонким небесным кольцом. Привлечение Брендана Радигана из The warlock wailing из Magic Circle — огромное благо, но он оставляет позади мистицизм своей старой группы и вписывается в более приземленный подход Sumerlands. Вы знаете, что он там, но он знает, что он силач среди своих сверстников-силачей. Достижение равновесия еще никогда не давало такого пинка под зад. – Энди О’Коннор

Omni of Halos – “You Suck”

Эта шведская рок–супергруппа, в состав которой входят участники Division of Laura Lee, Bombus и Firebreather, представила себя запоминающейся, парящей “You Suck”, песней, прочно укоренившейся в духе американского бездельника начала 90–х, инди-панка, минус дешевая подвальная техника. Они звучат так, как будто в свое время могли бы открыться для Superchunk, и кто знает, может быть, это в их будущем. Певец Хенрик Йельт Рестберг наделен смелым, пронзительным голосом, который на несколько оттенков отличается дерзостью и хорошо подходит для межличностных флюидов, взрывающихся здесь повсюду. – Рэймонд Каммингс

  SB: MONEYKEN — Она любит вино (Полная Версия)

Binker and Moses – “Accelerometer Overdose”

При первом прослушивании “Accelerometer Overdose” предлагает обычные удовольствия любой ослепительной фри-джазовой демонстрации — вы одобрительно киваете, задумчиво поглаживаете подбородок, бормочете несколько “черт возьми!” в изумлении от необузданного таланта. Но песня также выделяется на более глубоком концептуальном уровне, достигая уникального симбиоза между саксофоном (Бинкер Голдинг), барабанами (Мозес Бойд) и электроникой (Макс Лютерт). Мы открываемся глубоким гулом, Бойд переходит от декоративных тарелок для езды к грохочущим малым барабанам и вместительным ударным барабанам, которые звучат так, словно сердитые соседи колотят по стене вашей квартиры. Голдинг подчеркивает хаос томными, сексуальными фразами — солнце, пробивающееся сквозь облака. Затем, примерно на отметке 3:30, Бойд переходит к основательному джаз-рэп-ритму, а саксофон Голдинга отдается диким эхом: смена ролей, которая катапультирует нас во тьму. – Райан Рид

Stromae – “L’Enfer”

Второй сингл с третьего альбома Stromae, Multitude, был впервые представлен в вечерних новостях французского национального канала TF1. Журналист спросил бельгийского музыканта о его возвращении, которое последовало за почти 10-летним отсутствием из-за серии парализующих панических атак, которые мешали ему вести нормальную жизнь; в контексте импровизированного выступления Строма повернулся к камере и разразился “L’Enfer” (“Ад”).), глядя зрителям в глаза, в то время как его захватывающее выступление вызывало в памяти его различных кумиров, от Сезарии Эворы до Жака Бреля. В целом “Множество” — это бесспорное совершенство, но «L’Enfer» выделяется своими эмоционально заряженными воротами. – Ана Леорн

 Joyce Manor – “Gotta Let It Go”

The Range – “Urethane”

“В прошлом году человек остался в неведении, потому что ему на самом деле нечего было сказать”, ‘ плюет МИК. на их грязном треке 2014 года “Ice Rink”. Эта строчка затерялась в некоторых скоропалительных стихах, но она нашла отклик, когда Джеймс Хинтон из The Range услышал ее в конце 2019 года. Как только началась пандемия и мы столкнулись с годом безнадежности, текст стал еще более мощным в контексте: Хинтон неоднократно сэмплирует его на протяжении всего своего обширного синтезаторного спарклера “Urethane”. Волны клавиатур раскатываются, как пейзажи, возможно, бесконечные, но мы, слушатели, пролетаем над ними, мельком замечая бесконечный горизонт, как МИК. подстегивает нас, как самый возбужденный призрак в мире. Ассортимент амбициозен для того, чтобы попытаться запечатлеть многолетнюю коллективную тревогу менее чем за три минуты, но эффект “Уретана” не исчезнет в ближайшее время. – Эван Соуди

  SB: ПОЛАРОЙД, Soldat — Кэш

Cities Aviv – “Black Pleasure”

Города Авива возвращаются к тому, с чего все началось. В восторженно непринужденной постановке рэпер-продюсер из Мемфиса напоминает слушателям, что “Black Pleasure был планом”, назвав свой микстейп 2012 года как дань движению хип-хопа lo-fi. Aviv, чье официальное имя Гэвин Мэйс, легко скользит по треку, даже когда его звучание колеблется между абстрактным и индустриальным. Заслуживающий внимания проект Aviv’s 2022, Man Plays the Horn, “Black Pleasure” надежно вписывается в лоскутное одеяло соул-сэмплов, редко встречающихся в мейнстрим-рэпе. Пусть Авив скажет ему: “Это чернота, чернота-чернота / До того, как чернота была чернотой, которую вы продавали на карте”. Джей Дилла был бы горд. – Джелани Тернер-Уильямс

Насколько полезен контент?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 4 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *