Любовные песни Dirtbag

Когда Мэтти Хили сказал интервьюеру, что он одержим двойственностью наличия члена, он шутил? Трудно сказать. Небольшой контекст: В этом разговоре, как и на протяжении всего нового альбома 1975 года, певец комментировал проклятия и благословения своего гендерного существования. Мощь и хрупкость этого; а также удовольствие. Анекдоты о мастурбации изобилуют тем, что они смешны на иностранном языке, добавляя определенную остроту страстно произносимым романтическим фразам, выражениям одиночества и неуверенности в себе, протестам против того, что их неправильно понимают, и мольбам о прощении. Все это сводится к рассуждению о том, что значит быть мужчиной — в частности, быть Хили, белым и титулованным, любимцем СМИ и хитроумно сделавшим себя плохим мальчиком — в 2022 году. Хили любит подчеркивать, что мужественность может быть комичной, даже когда она угрожает отношениям, внутреннему покою, самому миру.

Шутки про Дика не универсальны, независимо от того, насколько искусно Хили использует их, чтобы быть Смешными наряду с намеками на его бисексуальное воображение и примерами женщин, разбивающих его сердце с небрежностью, равной его собственной. Как один из признанных представителей поколения миллениалов поп—музыки, он счастлив противостоять своим собственным ограничениям и связать их с эпохой, которая его создала — наряду со знакомыми темами 1975 года, такими как Проблема чрезмерной онлайн-активности, этот альбом затрагивает культуру отмены, климатический кризис и насилие с применением огнестрельного оружия — но на этот раз он говорит от своего телаего центр, когда он сталкивается с этими универсалиями. Некоторые шутки и большая часть боли на альбоме могут пересекать гендерные границы; любой человек с разбитым сердцем мог бы, как он остроумно выразился, найти утешение в том, чтобы вызвать присутствие бывшей, «придя к ее двойникам». Однако в другом месте Хили определенно говорит о мужских проблемах и оплошностях.

  Nicool - Милая

На протяжении всех соблазнительных танцевально-поп-бопов альбома он выражает беспокойство по поводу того, что его «облапошили», предлагает несколько запутанный взгляд на incel mass shooters, в котором смешаны возмущение и сочувствие, и не раз использует слово «эго» как маркер мужского высокомерия. Дополняя жанровую палитру предыдущих альбомов 1975 года, Being Funny — это романтическая музыка для циничных наблюдателей, готовых попробовать любовь, и честный ход Хили во всем заключается в признании того, что даже когда он наиболее нежен, его мужественность мешает. «Я бы ослеп, только чтобы увидеть тебя», — стонет он в «Счастье», песне, которая звучит как «Я хочу потанцевать с кем-нибудь» Уитни Хьюстон, только в итоге оказывается не в освещенном розовым ночном клубе, а дома с Хили, наедине, погружаясь в возбуждающие воспоминания. «Боже, помоги мне, потому что я никогда больше не полюблю», — выдыхает он на пике песни. Это жизнерадостное разочарование, и это довольно забавно — самокритичный разбор побуждений, которые смущают и движут им.

Прижимаясь к самому себе, Мэтти Хили из «Быть смешным» стремится быть серьезным, открыться так, как, по его утверждению, может заставить его сделать только любовь. Однако в этих песнях он в основном остается один в воспоминаниях, фантазиях, придуманных диалогах. Это альбом о расставаниях, в равной степени задумчивый и фаталистичный; эта часть нынешнего творчества Хили, по-видимому, автобиографична, поскольку он недавно разорвал отношения, длившиеся два с лишним года, со своим коллегой-поп-героем миллениала, FKA twigs. Но это также формулирует экзистенциальную позицию. Есть имя для того типа парня, о котором Хили говорит нам, что он находится в этих обманчиво беспечных балладах и зажигалках на танцполе; это имя годами подходит таким рок-звездам, как он, с их растрепанной харизмой и маленькими черными книжками с хорошими комментариями. Критикуя мужественность, сохраняя при этом свое положение в устойчивой иерархии, которая ставит этих плохих парней на первое место, он тот, на кого вы любите закатывать глаза. Он подонок, детка, в длинной череде антигероев, которые подвергают сомнению формы мужской привилегии изнутри, даже когда они извлекают выгоду из ее постоянства.

  SB: Который год подряд ENIQUE

С первого раза, когда Мик Джаггер спел «The Last Time», и до этого года, когда такие сильные игроки, как Кендрик Ламар и Бэд Банни, сражаются и играют с мужскими позициями, Хили выделяется как всего лишь один парень, переосмысливающий роль подонка и делающий это с исключительной смекалкой. Он настроен на атмосферу — он говорит о том, что слушает подкасты «dirtbag left», носит мятую одежду, читает правильные книги. Будучи Забавным, Хили дразнит и бросает вызов как своим слушателям, так и самому себе, рисуя портрет молодого человека на грани, но не совсем, потому что подонок — это тот вечный аутсайдер, который всегда действительно готов оказаться в центре внимания.

Насколько полезен контент?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.